Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
2010.mail.ru/wish/785842
Кто нибудь еще считает это нормальным?
Поддерживали девушку в основном парни.
Пишу ее сообщение под катом:
читать дальше
Может хватит молча голосовать! Мне важно почему вы проголосовали против, а особенно интересно почему ЗА!
Вы не подумали про венерические заболевания которыми могут заразить эти самые проститутки! Ведь вы их не заставите поголовно пройти комиссию!


Вопрос: Считаете ли вы что это стоит легализовать?
1. Нет. И никогда этого не будет. 
7  (41.18%)
2. Да, это должно было когда то случиться. 
10  (58.82%)
Всего:   17
Комментарии
18.12.2009 в 17:14

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Я согласен.
Но девушка все равно раздражает.

И тем не менее, я согласен. Мир не будет жить без проституции, это все равно, что жить без продавщицы водки.

Все равно 93-94 процент женщин - проститутки. В разных смыслах. Некоторые, правда, из них - шлюхи. Пожалуй, их даже больше.
18.12.2009 в 17:32

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Axel F Shmit Госпадя я ваще в шоке xDDDD
Я наверно тогда вообще монашка Х)
18.12.2009 в 21:14

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Проституция, тяжелые наркотики - вообще все в массы - это поможет уничтожить всякую шваль
19.12.2009 в 07:36

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
А никто не подумал что проститутки переносчики венерических заболеваний? Они же не будут все поголовно проходить осмотры! Так что это опасно для жизни!
19.12.2009 в 09:31

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Dark EVIL Soul , оххххх))))
ржач, я валяюсь)))
не с проблемы легализации, а с того, что взрослая (как она сама пишет) девушка просит решения не у правительства, не у министерства, не у президента, а - у кого бы вы думали?- Деда Мороза :lol:
Детский сад, ей богу.

А вообще - я-то как раз-таки за легализацию. И именно потому, что легальное проще контролировать. это значит, что как раз-таки легально можно заставить проституток завести себе медкнижки, и заставить проверяться от всех тех самых болезней. Это значит, что будут идти налоги, это значит, что можно будет контролировать, чтобы жрицами любви не становились несовершеннолетние девочки.
Потому что если оно не легально, это же не значит, что его нет. А так хоть какой-то порядок можно будет навести.
19.12.2009 в 09:37

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
муся-обормуся Такое уж точно будет сложно контролировать. Многие будут уварачиваться от налогов, и многие девушки у которых неизлечимые болезни будут работать подпольно дальше заражая мужиков своими болезнями.
19.12.2009 в 10:13

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Dark EVIL Soul , сложно, никто и не говорит, что легко. А так как сейчас - по-твоему, лучше?
19.12.2009 в 10:20

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
муся-обормуся По мне так этот род занятий очень скверный! И первая страна что легализует это упадет в моих глазах!
Это грязное занятие! НЕ ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ДАЖЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!
19.12.2009 в 10:56

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Проституция была испокон веков, так что ничего в этом нет такого сверхъестественного.
Про то что будет существовать подпольная и там можно заразиться - кто пойдем в подпольную, сам будет виноват, что заразился.
Это раз.
Два - кто идет к проституткам? Те, кто не могут получить секса в жизни - раз, два - хочется сейчас, три - уроды, т.е. или физическое уродство, или моральное, или просто нет денег, чтобы иметь тачку, квартиру и золотую карту в клуб, где "девочку на ночь" снять - не такая уж и проблема, четвертые - любители особых ощущений, например - BDSM, анальный секс. Ни каждая девушка на такое согласится, как бы она не любила своего партнера, да и не каждая сможет в силу определенных факторов. Что плохо в том, чтобы дать возможность получить желаемое?
19.12.2009 в 11:01

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
alexander.om Все это полнейший бред. Для них нет места не в мире и не в легализации. Это грязное занятие, и те кто ходят к ним тоже моральные уроды!
19.12.2009 в 11:08

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
А никто и не говорит, что это так замечательно и классно.
Однако спрос рождает предложение. Я считаю, что мини-юбки зло, но девочки-припевочки их любят. И хотя я всей душой хотел бы запретить мини-юбки, особенно толстожопым целлюлитным девятиклассницам, на них есть спрос.
Как, кстати, и на жирных школьниц.
19.12.2009 в 18:12

Я не юрийст, Я - юрист
Раз уж пошла такая тема, то я тоже выскажусь.
В свое время работал над курсовым проектом по уголовному праву на тему "Проблема криминализации проституции в РФ" (если кому интересно, могу выложить работу в сети и дать ссылки). Работу писал сам, а посему перелопатил кучу литературы, изучил подходы к этому явлению очень многих ученых, как соотечественников, так и зарубежных специалистов. Ну и сделал для себя соответствующие выводы.
Глупо сейчас рассуждать, что проституция - это плохо, как и то, что проституция - это хорошо. Проституция - это социальное явление любого общества, порожденное самим обществом.
И глупо, думаю, это отрицать.
Другой вопрос в порочности и неправомерности сопутствующих проституции явлений. Я имею в виду распространение проститутками вич и вен-заболеваний, неконтролируемость процесса оказания интимных услуг, криминальный оттенок проституции, вовлечение в проституцию несовершеннолетних.
В настоящий момент за занятие проституцией у нас в стране предусмотрена административная ответственность по ст. 6.11 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.
За получение дохода от занятия проституцией другим лицом (сутенерство) ст. 6.12 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток. Такое наказание следует за добровольную деятельность в области проституции (за принуждение, организацию притона есть ответственность уголовная).
Но на мой взгляд, глупо проституцию, как общественное явление отрицать и запрещать, ибо доказуемость деяний по ст. 6.11 и 6.12 КоАП РФ сложна, практически, невозможна (потому эти статьи попросту мертвые).
Проституция была, есть и будет. И не имеет смысла высказывать поэтому поводу свое презрительное "фи", потому как проституцию это "фи" мало волнует.
Между тем, в некоторых странах к ответственности привлекаются лица, пользующиеся услугами проституток, т.е. сами клиенты (Норвегия). В других странах проституция легализована (Нидерланды, Германия).
На мой взгляд, в легализации плюсов, безусловно, больше чем минусов. Ибо из легализации вытекает возможность ее контролировать, получать налоги, обеспечивать социальной защитой самих работниц (в т.ч. социальным и пенсионным страхованием, всеми профсоюзными гарантиями). Про недопуск к работе без ежедневных медосмотров я молчу, ибо это в порядке вещей.
Что по факту у нас, так это социальная, правовая незащищенность проституток, которые иногда занимаются проституцией под шантажом, под иным принуждением. Безусловно, неконтролируемые никем финансовые потоки от услуг жриц любви, а также отсутствие контроля состояния здоровья проституток.
Кстати, в Российской империи до октябрьской революции совершенно легально существовали дома терпимости, все было достаточно легально. А посему, проблема легализации проституции у нас в стране не новое, но давно забытое старое)
19.12.2009 в 18:27

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Takaramono Из того что ты написал я поняла что штрафы за это очень мизерные. И за Сутенерство практически ненаказуемо! Ибо эти сутки под заключением (чего дадут то эти 15 суток? Легкий отпуск?) мизерны! Так как штрафы за вождение в нетрезвом состоянии!! Почему в наших странах такие маленькие и незначительные штрафы? Заплатил и живи дальше, порть другим жизнь!
Далее,
В других странах проституция легализована (Нидерланды, Германия).
Удивлена. Но ничего хорошего в этом нет. Это все равно грязно! Лучше бы курение запретили! Или Алкоголь. =\ Хотя нет, им проституция важнее!

Ну и еще сложилось мнение, легализовать ее хотят потому что стране мало налогов которые они сейчас получают, так если легализуют этот вид работы. так вообще поднимутся в финансовом плане.
19.12.2009 в 18:34

Я не юрийст, Я - юрист
Dark EVIL Soul, при легализации, в первую очередь, задумываются о самих проститутках.
Они тоже люди, такие же члены общества (я бы сказал даже, его жертвы).
То, что творится сейчас - полное бесправие проституток. Я, например, противник сутенерства, как способа извлечения из проституток прибыли. Но я не плюю на самих проституток, ибо они зачастую невольно попадают в этот серый бизнес. Отсутствие регламентации данного процесса - прямая дорога к беспределу, торговле людьми. Про распространение болезней я просто молчу.
Штрафы действительно мизерные, но и их невозможно взыскать, ибо физически невозможно доказать состав проституции как правонарушения. Поэтому статьи не работают.
Полная анархия, на мой взгляд, - не выход.
ЗЫ: кстати, рвение запретить под мерами уголовного преследования проституции сродни запрету, скажем, на гомосексуализм (который в СССР был под уголовным запретом).
Мое мнение: если люди хотят этим ДОБРОВОЛЬНО заниматься, так пусть занимаются. Лишь бы другим их занятие вред не приносило бы.
19.12.2009 в 19:09

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Они тоже люди, такие же члены общества (я бы сказал даже, его жертвы).
Они сами виноваты в этом! Виноваты что не нашли другого способа заработка, не смогли окончить какоенибудь образование. Есть конечно исключения но его не так много.

Мое мнение: если люди хотят этим ДОБРОВОЛЬНО заниматься, так пусть занимаются. Лишь бы другим их занятие вред не приносило бы.
Оно больше вреда приносит чем чего то другого.
19.12.2009 в 19:37

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Dark EVIL Soul Чем же оно приносит вред?
Так же, если легализуется проституция, то уменьшится черный рынок, что принесет больше пользы, чем любые налоги.

Takaramono Спасибо за очень интересный комментарий, не знал некоторые вещи. Кстати, что означает "притон" на юридическом языке? И так же очень прошу, давайте все-таки отличать анархию, ибо использование этого термина в синонимичности хаосу не верно.
19.12.2009 в 19:41

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Dark EVIL Soul Чем же оно приносит вред?
Я помоему по русски пишу.
19.12.2009 в 20:09

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Dark EVIL Soul
Кроме венерологии и того, что это " По мне так этот род занятий очень скверный!" ничего сказано не было.
При этом на счет венерологии - если будет легализация, то будут осмотры (про это писалось), т.е. всегда можно будет спросить мед.книжку (конечно еще лучше варианты публичных домов, где за болезни отвечают хозяева), при этом те, кто пойдут к не официальным сами будут виноваты в своих болезнях.
На счет "скверно" и "моральных уродов" - проституция была почти что нормой в античное время, так что очень многие великие люди - это моральные уроды?
Кстати, по некоторым суждениям равноапостольная Мария Магдалина была представительницей данной профессии.
19.12.2009 в 20:14

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
При этом на счет венерологии - если будет легализация, то будут осмотры т.е. всегда можно будет спросить мед.книжку Их будут подделывать также как и паспорта.
На счет "скверно" и "моральных уродов" - проституция была почти что нормой в античное время, так что очень многие великие люди - это моральные уроды?
вот и пусть она живет в античное время!
И да, они моральные уроды! Это увы мое мнение.
19.12.2009 в 20:39

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Dark EVIL Soul Вероятность будет все-равно меньше.
19.12.2009 в 21:13

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
итак. еще в голландии проституция разрешена. причем помоему с начала 21 века.
да, стоит легализовать, ибо у тех у кого нет склонности - тот не будет этим заниматься. соглашусь с alexander.om на счет факторов почему мужчина идет туда.. к тому же способ задержания проституток и сутинеров в нашей стране просто ужасный - по мимо штрафов там такой беспредел твориться, что нужно сделать так, чтобы были налоговые декларации, а не избиение и оплата штрафа.
некоторые девушки все же туда идут от безысходности. страна у нас сами понимаете - писец. никого винить не надо. понятно одно - что спрос рождает предложение. а задача нас - как будущих родителей воспитать своих детей так, чтоб даже мысли не было о том, чтобы заняться этим или пользование этими услугами или употреблять наркотики. пусть твари подыхают. привлекать надо только за принуждение к такому, а уж никак ни к употреблению.
20.12.2009 в 03:03

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Представляется картина.
- Мама, я не пойду больше в школу, надоело!
- Ты чего дочка, а как же твое будущее?!
- К черту будущее и образование, я пойду проституткой работать, для этого никакое образование не нужно!

И вот так с 14-16 лет. А ведь еще что то можно было бы изменить в этом бедном ребенке.
20.12.2009 в 03:15

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
И вот так с 14-16 лет. А ведь еще что то можно было бы изменить в этом бедном ребенке.
то-то и оно, что ты не понимаешь, кажется, всей проблемы
если "бедный ребёнок" в 14-16 о таком думает, это значит лишь одно, что им никто сроду не занимался, и не пытался что-то менять, воспитывать, прививать разумное, доброе, светлое.

и не идут просто так работать в проститутки, просто потому, что там "ничего знать не надо"
это не просто так всё, и труд ого-го какой, и страх, грязь, пакость всякая...
думаешь, девочки всего этого не знают, когда туда идут? они, думаешь, представляют сплошь и рядом принцев на белом коне у себя в клиентах?
чушь

в остальном, спор считаю бессмысленным
от того, что мы тут с тобою поспорим - ничего не изменится, и так же будут девочки, что подобным зарабатывают, так же будут мужики (впрочем, и мальчики зарабатывают, а тётки покупают, тут не в половой принадлежности суть), что подобное покупают.
Общество уже тысячи лет осуждает проституцию, но это самое осуждение так ни к чему путному и не привело, как телами торговали, так и продолжают.
20.12.2009 в 04:10

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Даже голосование разделилось...
20.12.2009 в 04:59

Я не юрийст, Я - юрист
alexander.om , понятия "притон для организации проституции" в ст. 241 УК РФ отсутствует. Однако в уголовном праве и правоприменительной практике к квалифицирующим признакам притона относят в совокупности: 1) любое помещение, в т.ч. салон автомобиля или автобуса; 2) оно приспособлено для систематического (т.е. 3 и более раз) занятия проституцией (т.е. систематическое вступление в половые сношения за вознаграждения). Более того, Пленум Верховного суда в постановлении от 15.06.2006 № 14 дает толкование притона для изготовления и потребления наркотических веществ. Поэтому аналигичный подход применяется и в ст. 241 УК РФ.

Dark EVIL Soul, из всех твоих постов следует, что проституция вредна потому, что она "омерзительна" и способствует росту ЗППП. В предпоследнем твоем посте имеется намек на детскую проституцию. На этом твои доводы исчерпываются.
Такое ощущение, что твой или твоей знакомой молодой человек заразил тебя (твою знакомую) одним из этих ЗППП (надеюсь, что это не так). Но глупо сваливать такое заражение на проституцию. У нас есть такое явление как "беспорядочные половые связи". Так что, их тоже нужно запретить, и всех, кто с кем-то иным, нежели его/ее девушкой/парнем переспал, под арест посадить и штраф взыскать? О_о.
Или вот есть у нас маргинальные контингенты общества - попросту бомжи. Они мне, например, тоже очень и очень противны. А тебе они нравятся? Может от того, что бомжи омерзительны, их тоже за решетку?
Я вижу в твоих доводах ханжество и ничего более.
Причем, тебе, наверно, действительно насрать на самих девушек, попавших на панель. Ведь, если криминализируют проституцию, в первую очередь будут сажать тех, кто по каким-либо причинам (трое детей, которых нечем кормить, больная мать, которой требуются дорогостоящие лекарства, например) попали на панель. Но на мой взгляд, это будет более аморальным.
Кстати, я тоже против детской проституции. Это ужасно, и падонков, которые вербуют на панель девочек и мальчиков, не достигших 18 лет, я бы поубивал. Но ведь легализация сама по себе не отправит их на панель, даже ели они этого 18-летнего возраста достигнут.
Правильно сказала муся-обормуся, решение заниматься проституцией - оно идет от социальной обстановки в семье (если мамаша такая нерадивая, что не так, как надо воспитывает ребенка, то ее нужно просто родительских прав лишать). Причем, вопрос легализации здесь также мимо проходит.
Соглашусь с муся-обормуся, вопрос исчерпан и нет смысла до хрипоты доказывать, что всех нужно пересажать и общество заживет счастливо. По моему, такой подход к проблеме очень напоминает 1938-й год. Но, как показала история, масовые репрессии ни к чему хорошему не приведут.
20.12.2009 в 06:37

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Takaramono Мои знакомые здесь не причем. Я могу долго обьяснять почему это омерзительно и плохо, но увы у меня исчерпывающий словарный запас, поэтому я лучше послушаю мнение других.
что бомжи омерзительны, их тоже за решетку? Они трахаются за деньги? Чем они омерзительны? Хотя они ничуть не лучше но и не так уж и хуже.
Причем, тебе, наверно, действительно насрать на самих девушек, попавших на панель. Ведь, если криминализируют проституцию, в первую очередь будут сажать тех, кто по каким-либо причинам (трое детей, которых нечем кормить, больная мать, которой требуются дорогостоящие лекарства, например) попали на панель. Но на мой взгляд, это будет более аморальным.
Опять же повторюсь, сами виноваты, раз ничего больше не достигли в жизни.
Кстати, я тоже против детской проституции. Это ужасно, и падонков, которые вербуют на панель девочек и мальчиков, не достигших 18 лет, я бы поубивал.
Я имею в виду что дети уже с самого раннего возраста начинают задумываться об этом, думая, вот 4 года не буду ходить в школу, а зачем она мне, ведь я могу пойти на панель, там школа ненужна.
20.12.2009 в 07:52

Я не юрийст, Я - юрист
Даже голосование разделилось...
12 голосов - не показатель. тем более из противников ты одна лишь высказалась. Больше никто тебя не поддержал...
А вообще, без комментариев :/
20.12.2009 в 08:01

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Takaramono Мне вообще пофиг на тех кто меня поддерживал. Это не важно ибо у всех свое мнение.
20.12.2009 в 12:59

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
Dark EVIL Soul, походу ты действительно не общалась с теми, кто пошел туда не по своему желанию, даже с высшим образованием... соглашусь с Takaramono. и кстати беспорядочные половые связи проституцией не считаются. к примеру, но не смотря на то что у нас спокойно можно купить алкоголь и сигареты - это не значит что все поголовно курят и пьют. и если тебе в голову не пришло бросить школу или не идти в универ, а просто начать заниматься этим, почему ты думаешь, что остальные только об этом мечтают? и не считаю что пунктуальные немцы аморальны из-за легализации. это нужно для защиты прав. потому что это услуга которую покупают; когда платят за часы - не платят за покупку души или владения человеком полностью. если бы аботы в свое время не разрешили, то до сих пор умирали бы где-то женщины от вовремя неостановленного кровотечения. это очередной изъян системы и нам стоит только обезопасить себя и других. а не запрещать. кто не хочет - не будет. кого воспитывается - не будет....
20.12.2009 в 13:16

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
бла бла бла! Задолбали уже ! Я сказала что против легализации, и все. Надоели =\
Как будто замолчать так сложно